Skip to main content

Occupational Safety and Health

Occupational Safety and Health

Safety - a system of organizational events, protective measures and methods that prevent impact on working unacceptable risk.(Completely absorbed by the concept of "labor protection". The situation with the organization and provision of labor protection at work and safety during individual types of work continues to be difficult.The main activities of the Open Joint-Stock Company "Gomel Plant casting and Normals" is cast iron casting, casting steel, lighting metal casting, manufacture of fasteners, chains and springs, production of agricultural machinery, production of equipment for animal husbandry, poultry farming of feed production.

 

 

Public notification

This is notified thatOpen Joint-Stock Company "Gomel Casting and Normal Plant"Gomel, ul.Mogilevskaya, 16 bodies / fax 59-60-61 A comprehensive environmental resolution was obtained No. 02 dated December 24, 2015 to 31.12.2020 for the implementation of activities related to the operation of objects providing a comprehensive environmental impact.

Integrated environmental resolution is a single permissive document certifying the right to emissions of pollutants into atmospheric air, special water use, storage of production waste disposal, according to the Decree of the President of the Republic of Belarus No. 528 of 11/17/2011.

OPEN JOINT STOCK COMPANY "Gomel Molding and Normal Plant"- Society for the production of agricultural machinery, fasteners, chains and springs, animal husbandry equipment, poultry and feeding, cast iron casting, steel, light metals. Year of the establishment of the enterprise - 1981. Production capacity - cast iron casting - 18026t; Casting color - 4306t; Casting steel - 1530T; Normalized parts - 11500T; Adapters for grain harvesters (grain headings) - 4620pcs; Adapters to feed combine harvesters (headers for rudeness and herbal crops) - 3941pc. in year. Open Joint-Stock Company "Gomel Maltal and Normalry Plant" is registered in the RUE RUE "Ecology" RUE, as an object for the use of waste: Aluminum scrap is unsorted; Aluminum aluminum chips; steel steel unsorted; Lusthgong unsorted; chip-iron chips unpolluted.

Since 2012, the steel casting melting plot has been reconstructed with the installation of melting furnaces, resulting in a reduction in iron oxide emissions, dioxide dioxide, sulfur anhydride, manganese oxides, improving working conditions;In 2016, an automatic molding line for raw mixture according to the technology of the type of sale will be installed.DAFM-SD4.5 and accessories in the workshop of high-strength cast iron, which will increase the production program and the nomenclature of parts and products.There are 480 stationary sources of emissions in society.The size of the sanitary protection zone is 50-300 m. The category of exposure to atmospheric air - the second.

The main activities to ensure environmental safety: the company has primary accounting of water consumption (drainage), waste production and operation of stationary emissions. Completed the full collection of secondary material resources. Local monitoring of lands and emissions of pollutants into atmospheric air is carried out. On the open joint-stock company, the Gomel Casting and Normal Plant, work is carried out on preparing for periodic control over the activities of the ISO / IEC 17025 accredited to meet the requirements of STB / IEC 17025 - the environmental protection department.

 

The Environmental Management System is implemented in society, the Environmental Certificate of EnvironmentalBY/ 112 06.01.002 00137 Date of registration 21.12.2007 and is valid until December 21, 2016.

On the open joint-stock company, the Gomel Casting and Normal Plant was introduced and operating a labor protection management system, in accordance with the State Standard of the Republic of Belarus STB 18001-2009 and confirmed by the certificate No. Wu / 112 05.04.00200269 dated December 15, 2009.

The environmental management system in relation to the performance of works for the production of forage, grain harvesting equipment, agricultural machinery and equipment, spare parts, consumer goods, hardware, steel and non-ferrous metal castings meets the requirements of STB ISO 14001-2005 and confirmed by a certificate of conformity. Ecological noBY/ 112 06.01.002 00137 of 21.12.2007

 

 Охрана труда

The operation of the SUP allows the organization to identify and control the activities that have the most serious impact on the environment, to respond in a timely manner to deviations during production processes, which can lead to an increase in the workload on the environment, the emergence of an emergency, violation of environmental legislation.The awareness and competence of the organization's personnel in the field of environmental protection has increased.

In order to reduce emissions of pollutants into atmospheric air in the organization, gas intersects are used, including gases cleaning devices, dry mechanical cleaning machines, filtering type apparatus, electrostatic cleaning machines.

In the organization there are local treatment facilities that provide wastewater treatment.Evaluation of wastewater treatment efficacy according to indicators is 97-99% in relation to the incoming drains and corresponds to project efficiency.

Wastewater monitoring, the air of the working area, the atmospheric air efficiency of gamphous installations and treatment facilities in the organization is carried out by an accredited department of environmental protection (UNEOS).

The organization provides a separate collection of production waste according to the requirements of the legislation.Waste, which are secondary material resources are transmitted to use in third-party organizations or are used directly in the organization.

Environmental protection is the initial concern and responsibility of all employees of the organization.We put a goal for minimizing and preventing the negative impact of production processes for the production of agricultural machinery on the environment. 

 There is an accreditation certificateBY/ 112 02.2.0.1506 of 27.09.2000

Available

 

 

According to the results of the first half of 2015, the organization of industrial safety control (OPK PB) conducted PTO of the cranes of the uncomplicated GOU "GOU" GOU "GOU" GOU "GOU" GOU "GOU" GOU "GOU" GOU "GOU" GOU "GOU" GOU "GOU" GOU "

In January 2015, hazardous production facilities were insured by society. In March 2015, knowledge was inspected by the staff serving technical devices used on hazardous production facilities, objects under the GOU "GOU" GOU "GOU" GOU "PERSONNEX": crane machines (craners), solingers, electromotors for the repair and maintenance of electrical equipment of lifting mechanisms, repairman fixtures, instrument adjustments Security, car fleets on compliance with industrial safety requirements.

During the first half of 2015, 47 planned and unscheduled inspections of workshops and buildings were conducted in the organization to comply with industrial safety requirements.72 checks of workshops and buildings together with other departments of the Mobile Groups Society.

In the first half of the year, GOU "GUE" conducted a check of the organization for the transport of dangerous goods.There are no equipment and prohibition to use.Also in April 2015, the Gomel Regional Office of the Ministry of Emergency Situations of the Republic of Belarus was inspected.

In the organization of the OPK PB, the Company's employees were trained in the specialty "Machinist (operator) cranes, managed from gender", all trained 73 employees, training of employees of the society for a fire and technical minimum, 42 employees were trained according to foundry production, according to JSC Gzlin 89workers, only 131 employees.

 

In connection with the change in PUBEGK, an extraordinary test of knowledge of employees of society, both the main and auxiliary production, was carried out.

For non-acceptance of cases of industrial injuries and occupational disease, as well as the improvement of the labor protection management system in OJSC "Gzlin" on the basis of the State Standard of the Republic of Belarus STB 18001-2009 "Labor Protection Management Systems. Requirements "The organization provides an internal audit of the labor protection management system in accordance with the schedule for 2015 for analysis and documentation of judicial deviations, including incidents, causes of accidents, occupational diseases and making material damage, as well as to develop corrective and preventive actions.

To prevent industrial injuries in the workplaces related to the use of alcoholic beverages in the organization, the Commission on Combating Drunkenness and Alcoholism is valid, as well as on the basis of a medical center around the clock, a narcologist is organized by the examination of workers in a state of intoxication. In a catering plant during a lunch break with the help of office equipment, social advertising rollers aimed at ensuring the safety of workers, as well as to comply with the rules of personal security in everyday life and during public events.

The Commission on Daily Control of Labor Protection, Industrial and Fire Safety, Production Culture.In the structural divisions, responsible persons are appointed in the daily control of the implementation of the norms and rules of labor protection of industrial sanitation, fire safety.

<pclass="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 36.0pt;">Heads, specialists and employees of the organization, with the participation of the Public Inspectorate of the Trade Union for Labor Protection, are organized seminars, lectures, advice, exhibitions on labor protection, fire and industrial safety.In labor collectives with employees of production sites, explanatory lectures on compliance with the requirements of rules and labor protection standards are held.

Togetherwith employees oftraffic policeInternal Affairsof GomelRegional Executive Committeein the organization ofclasseswith driversforaccidentpreventionin the framework ofa single day oftraffic safety, permanentmonitoring of compliance withthe technicalrules of operationandthe movement of vehiclesin the organization

Chaired by the Director of the Company, meetings on labor protection are held with the analysis of the state of industrial injuries, a professional disease, industrial and fire safety.

 By carrying out its production activities, first of all, we strive to exclude from the practice of any cases of damage to the environment and prevent damage to the health of people and the environment. We fully accept responsibility for ensuring the safety, health, industrial safety and environmental protection (further security) at OJSC "Gzlin". We believe that safe work, health protection, environmental safety and the rational use of natural resources are the basis of our production.

Labor Protection Service in January - June 2015 was issued for execution and completed 202 orders aimed at preventing industrial injuries and occupational diseases.32 commission inspections of observance of labor protection legislation in the structural divisions of the enterprise, 64 unscheduled inspections were held.

 

In the organization, in March 2015, the labor protection and safety department, a month was held on labor protection with activities aimed at preventing industrial injuries, increasing the responsibility of heads of structural divisions and workers of OJSC Gzlin to ensure healthy and safe working conditions, preventing industrial cases injury and professional morbidity, improve preventive work on labor protection, road safety and pedestrians in OJSC Gzlin. According to the results of the labor protection month, 19 events aimed at raising the level of labor and production discipline, 10 measures aimed at improving working conditions, 5 measures aimed at reducing harmful factors (dustiness, gas supply, noise, etc.), 25 measures aimed at ensuring safe working conditions (reduction of production risks).

 

Our priorities: the life and health of the employee, as well as healthy living conditions for future generations, we appreciate above the results of production activities.

 

Our security principles:

- comply with all the requirements of legislation, regulatory acts and regulatory documents in the field of labor protection, industrial safety and environmental protection.Develop and effectively apply the labor protection system;

- constantly identify and explore the sources of danger and harm to the health and life of workers related to production, and take measures to eliminate them or mitigate their action;

- prevent overtormative environmental pollution;

- constantly conduct training for employees in the field of special requirements of industrial, fire safety and labor protection and ensure the functional and high-quality means of individual and collective protection;

- to support and encourage observance by employees of the rules of the internal labor regulations of OJSC "Gzlin" and the terms of contractors and buyers' contracts;

- in time to inform all interested parties on the plans and the results of security activities.

 

Our security commitments:

- create and maintain a local regulatory framework, organizational structure and mechanisms for financing the system of labor protection management, industrial safety, ecology on the basis of constantly improved norms, standards and technical regulations;

- develop and implement plans to ensure industrial safety, ensure funding activities aimed at protecting the health of employees;

- constantly improve technological processes and equipment for reducing production risks, as well as environmental impacts based on the development of science, technology and innovation;

- to establish, measure and evaluate safety indicators, monitor compliance with security requirements by employees of society when performing any work, motivate labor payment on the results of control;

- Define and establish security requirements in contracts when choosing suppliers, buyers and contractors in accordance with this Policy and assist them in fulfilling safety requirements.

Taking this policy, we set the task to continuously develop and improve the security - as a tool for the implementation of the principles and obligations of this policy, as well as promote the creation of such an atmosphere in which employees of OJSC "Gzlin" will share our commitment to ensuring security in the workplace.

 

Dealer and technical centers

Охрана труда

Охрана труда - система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, психофизиологические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия и средства.

       Техника безопасности - система организационных мероприятии, защитных мер и методов, предотвращающих воздействие на работающих недопустимого риска. (полностью поглощено понятием «Охрана труда». Положение с организацией и обеспечением охраны труда на производстве и техники безопасности при проведении отдельных видов работ продолжает оставаться сложным.Основным видам деятельности Открытого акционерного общества «Гомельский завод литья и нормалей» является литье чугуна, литье стали, литье легких металлов, производство крепежных изделий, цепей и пружин, производство сельскохозяйственных машин, производство оборудования для животноводства, птицеводства кормопроизводства.

 

 

ОБЩЕСТВЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ

Настоящим уведомляется о том, что Открытым акционерным обществом «Гомельский завод литья и нормалей» г. Гомель, ул.Могилевская, 16 тел/факс 59-60-61  получено комплексное природоохранное разрешение № 02 от 24.12.2015 года  по 31.12.2020 года на осуществление деятельности, связанной с эксплуатацией объектов оказывающих комплексное воздействие на окружающую среду. 

Комплексное природоохранное разрешение является единым разрешительным документом, удостоверяющим право на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, специальное водопользование, хранение захоронение отходов производства, согласно Указа Президента Республики Беларусь года № 528 от 17.11.2011. 

Открытое акционерное общество «Гомельский завод литья и нормалей» - общество по производству сельскохозяйственных машин, крепежных изделий, цепей и пружин, оборудования для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, литье чугуна, стали, легких металлов. Год основания предприятия – 1981. Производственная мощность – литье чугунное – 18026т; литье цветное – 4306т; литье стальное – 1530т; нормализированные детали – 11500т; адаптеры к зерноуборочным комбайнам (жатки зерновые) – 4620шт; адаптеры к кормоуборочным комбайнам (жатки для грубостебельных и травяных культур) – 3941шт. в год. Открытое акционерное общество «Гомельский завод литья и нормалей» зарегистрирован в реестре РУП «БелНИЦ «Экология»,  как объект по использованию отходов: лом алюминия несортированный; стружка алюминиевая незагрязненная; лом стальной несортированный; ломчугунный несортированный;стружка чугунная незагрязненная.

С 2012 года ведется реконструкция участка плавки стального литья с установкой плавильных печей, в результате чего ожидается сокращение выбросов железа оксида, азота диоксида, сернистого ангидрида, оксидов марганца, улучшение условий труда; в 2016 году будет установлена автоматическая формовочная линия для сырой смеси по технологии СЕЙАТСУ типа DAFM-SD 4.5 и вспомогательного оборудования в цехе высокопрочного чугуна, что позволит увеличить производственную программу и номенклатуру деталей и изделий. В обществе насчитывается 480 стационарных источников выбросов. Размер санитарно-защитной зоны – 50-300 м. Категория объекта воздействия на атмосферный воздух – вторая.

Основные мероприятия по обеспечению экологической безопасности: в обществе ведется первичный учет водопотребления (водоотведения), отходов производства и работы стационарных источников выбросов. Производится полный сбор вторичных материальных ресурсов. Проводится локальный мониторинг земель и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. На Открытом акционерном обществе «Гомельский завод литья и нормалей» проводятся работы по подготовке к периодическому контролю  за деятельностью аккредитованного на соответствие требованиям СТБ ИСО / МЭК 17025 – отдела охраны окружающей среды.

 

 В обществе внедрена и функционирует система управления окружающей средой, сертификат соответствия экологический BY/112 06.01. 002 00137 дата регистрации 21.12.2007г и действует до 21.12.2016г. 

На Открытом акционерном обществе «Гомельский завод литья и нормалей» внедрена и функционирует система управления охраной труда, в соответствии с государственным стандартом Республики Беларусь СТБ 18001-2009 и подтверждена сертификатом № ВУ/112 05.04.00200269  от 15.12.2009 года.

Система управления окружающей средой применительно к выполнению работ по производству кормоуборочной,зерноуборочной техники, сельскохозяйственных машин и оборудования, запасных частей, товаров народного потребления, метизов, отливок из чугуна, стали и цветных металлов соответствует требованиям СТБ ИСО 14001-2005 и подтверждена сертификатом соответствия экологический № BY/112 06.01.002 00137 от 21.12.2007г

 

 Охрана труда

Функционирование СУОС позволяет организации выявлять и контролировать виды деятельности, оказывающие наиболее серьезное воздействие на окружающую среду, своевременно реагировать на отклонения в ходе производственных процессов, которые могут привести к возрастанию нагрузки на окружающую среду, возникновению аварийной ситуации, нарушению природоохранного законодательства. Возросла информированность и компетентность персонала организации в области охраны окружающей среды.

В целях снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в организации действуют газоочистные установки, включающие в себя аппараты мокрой очистки газов, аппараты сухой механической очистки, аппараты фильтрующего типа, аппараты электростатистической очистки.

В организации функционируют локальные очистные сооружения, обеспечивающие очистку сточных вод. Оценка эффективности очистки сточных вод по данным показателям составляет 97-99% по отношению к поступающим стокам и соответствует проектной эффективности.

Мониторинг сточных вод, воздуха рабочей зоны, атмосферного воздуха  эффективности газоочистных установок и очистных сооружений в организации проводит аккредитованный отдел охраны окружающей среды (ОООС).

В организации осуществляется раздельный сбор отходов производства согласно требований законодательства. Отходы, являющиеся вторичными материальными ресурсами, передаются на использование в сторонние организации или используется непосредственно в организации.

Охрана окружающей среды является первоначальной заботой и обязанностью всех работников организации. Мы ставим цель на минимизацию и предотвращение негативного влияния производственных процессов по выпуску  сельскохозяйственной техники на окружающую среду. 

 Имеется АТТЕСТАТ АКРЕДИТАЦИИ BY/112 02.2.0.1506 от 27.09.2000г

Имеется

 

 

По результатам первого полугодия 2015 года в организации отделом производственного контроля за промышленной безопасностью (ОПК ПБ) было проведено ПТО кранов неподконтрольных ГОУ «Госпромнадзор» в количестве 134 единиц, ПТО кранов, подконтрольных ГОУ «Госпромнадзор» в количестве 13 единиц.

В январе 2015 года обществом были застрахованы опасные производственные объекты. В марте 2015 года была проведена проверка знаний персоналу, обслуживающему технические устройства, применяемые на опасных производственных объектах, объекты подконтрольные ГОУ «Госпромнадзор»: машинистам кранов (крановщикам), стропальщикам, электромонтёрам по ремонту и обслуживанию электрооборудования грузоподъёмных механизмов, слесарям-ремонтникам, наладчикам приборов безопасности, машинистам автовышек по вопросам соблюдения требований промышленной безопасности.

За первое полугодие 2015 года в организации было проведено 47 плановых и внеплановых проверок цехов и корпусов на соблюдение требований промышленнойбезопасности. Проведено 72 проверки цехов и корпусов совместно с другими отделами общества «мобильные группы».

В первом полугодии ГОУ «Госпромнадзором» проведена проверка организации по перевозке опасных грузов. Остановки оборудования и запрещения к эксплуатации нет. Также в апреле 2015 года проводилась проверка Гомельским областным управлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

В организации ОПК ПБ проводилось обучение работников общества по специальности «Машинист (оператор) кранов, управляемых с пола», всего обучено 73 работника, обучение работников общества по пожарно-техническому минимуму, по литейному производству прошли обучение 42 работника, по ОАО «ГЗЛиН» 89 работников, всего 131 работник.

 

В связи с изменением ПУБЭГК в организации была проведена внеочередная проверка знаний работников общества, как основного, так и вспомогательного производства.

Для не допущения случаев производственного травматизма и профессионального заболевания, а так же совершенствования системы управления охраной труда в ОАО «ГЗЛиН» на основе государственного стандарта Республики Беларусь СТБ 18001-2009 «Системы управления охраной труда. Требования» в организации обеспечивается проведение внутреннего аудита системы управления охраной труда в соответствии с графиком на 2015год для анализа и документирования отклонений СУОТ, включая инциденты, причины несчастных случаев, случаи профессионального заболевания и нанесения материального ущерба, а так же для разработки корректирующих и предупреждающих  действий.

Для предотвращения производственного травматизма на рабочих местах, связанного с употреблением алкогольных напитков  в организации действует комиссия по борьбе с пьянством и алкоголизмом, а так же на базе медицинского пункта круглосуточно у врача нарколога организованно освидетельствование работников на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения. В комбинате общественного питания во время обеденного перерыва с помощью оргтехники транслируются ролики социальной рекламы, направленные на обеспечение безопасности работников, а так же на соблюдение правил личной безопасности в быту и при проведении общественных мероприятий.

Работает комиссия по ежедневному контролю законодательства об охране труда, промышленной и пожарной безопасности, культуры производства. В структурных подразделениях  назначены ответственные лица по ежедневному  контролюпо выполнению норм и правил охраны труда промышленной санитарии, пожарной безопасности.

<pclass="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 36.0pt;">С руководителями, специалистами и работниками организации, с участием общественного инспектора профсоюза по охране труда, организовываются семинары, лекции, консультации, выставки по вопросам охраны труда, пожарной и промышленной безопасности.  В трудовых коллективах с работниками производственных участков проводятся разъяснительные лекции по вопросам соблюдения требований правил и норм по охране труда.

Совместно с работниками ГАИ УВД Гомельского облисполкома в организации проводятся занятия с водителями по профилактике ДТП в рамках Единого дня безопасности дорожного движения, обеспечивается постоянный контроль за соблюдением правил технической эксплуатации и передвижение транспорта в организации

Под председательством директора общества проводятся совещания по охране труда с проведением анализа состояния производственного травматизма, профессионального заболевания, промышленной и пожарной безопасности.

 Осуществляя свою производственную деятельность, прежде всего мы стремимся к исключению из практики любых случаев нанесения ущерба окружающей среде и недопущения нанесения вреда здоровью людей и окружающей среде. Мы в полной мере принимаем ответственность за обеспечение безопасности труда, здоровья, промышленной безопасности и охраны окружающей среды (далее Безопасность) на ОАО «ГЗЛиН». Мы считаем, что безопасный труд, охрана здоровья, сохранность окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов являются основой нашего производства.

Службой охраны труда в январе – июне 2015 года было выдано к исполнению и выполнено 202 предписания, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Проведено 32 комиссионных проверки соблюдения законодательства об охране труда в структурных подразделениях предприятия, 64 внеплановых проверок.

 

В организации в марте месяце 2015 года отделом охраны труда и техники безопасности, проводился месячник по охране труда с мероприятиями, направленными на профилактику производственного травматизма, повышения ответственности руководителей структурных подразделений и работников ОАО «ГЗЛиН» по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, недопущения случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшения профилактической работы по охране труда, безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов в ОАО «ГЗЛиН». По результатам месячника по охране труда было выполнено 19 мероприятий направленных на повышение уровня трудовой и производственной дисциплины, 10 мероприятий направленных на улучшение условий труда,5 мероприятий направленных на снижение вредных факторов (запыленность, загазованность, шум и др.), 25 мероприятий направленных на обеспечение безопасных условий труда (снижение производственных рисков).

 

НАШИ ПРИОРИТЕТЫ: Жизнь и здоровье работника, а так же здоровые условия жизни для будущих поколений мы ценим выше результатов производственной деятельности.

 

НАШИ ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

- Соблюдать все применяемые к нашей деятельности требования законодательства, нормативно-правовые акты и нормативно - технические документы в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды. Развивать и эффективно применять систему управления охраной труда;

- Постоянно выявлять и исследовать источники опасности и вреда для здоровья и жизни работников, связанных с производством, и предпринимать меры по их устранению либо смягчению их действия;

- Предотвращать сверхнормативные загрязнение окружающей среды;

- Постоянно проводить обучение работников в области специальных требований промышленной, пожарной безопасности и охраны труда и обеспечивать функциональными и качественными средствами индивидуальной  и коллективной защиты;

- Поддерживать и поощрять соблюдение работниками  правил внутреннего трудового распорядка ОАО «ГЗЛиН» и условий договоров подрядчиков и покупателей;

- Своевременно информировать все заинтересованные стороны о планах и результатах деятельности в области Безопасности.

 

НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

- Создавать и поддерживать локальную нормативно-правовую базу, организационную структуру и механизмы финансирования системы управления охраны труда, промышленной безопасности, экологии  на основе постоянно совершенствуемых норм, стандартов и технических регламентов;

- Разрабатывать и выполнять планы мероприятий по обеспечению промышленной безопасности, обеспечивать финансирование мероприятий, направленных на охрану здоровья работников;

- Постоянно совершенствовать технологические процессы и оборудование для снижения производственных рисков, а также воздействий на окружающую среду на основе развития науки, технологии и инноваций;

- Устанавливать, измерять и оценивать показатели по Безопасности, контролировать соблюдение требований безопасности работниками общества при выполнении любой работы, мотивировать оплату труда по результатам контроля; 

- Определять и устанавливать требования Безопасности в договорах при выборе поставщиков, покупателей и подрядчиков в соответствии с настоящей Политикой и оказывать им содействие в выполнении требований Безопасности.

Принимая данную Политику, мы ставим задачу постоянно развивать и совершенствовать Безопасности – как инструмент реализации Принципов и Обязательств настоящей политики, а так же содействовать созданию такой атмосферы, в которой работники ОАО «ГЗЛиН» будут разделять нашу приверженность к обеспечению Безопасности на рабочих местах.

 

Дилерские и технические центры